Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
26 сентября 2024

foto-12.jpg

Почта России спросила жителей страны о читательских предпочтениях. Треть аудитории печатной прессы (32%) оформляет на неё подписку, из них 82% — через Почту: в отделениях, на сайте или в мобильном приложении.

Самые популярные способы оформления подписки — непосредственно в почтовых отделениях и на сайте: так делают 44% и 42% опрошенных соответственно. Мобильное приложение для тех же целей выбирают 12%. 75% респондентов выписывают периодические издания для себя, а для членов семьи — детей и старших родственников — 30% и 34% соответственно. 8% подписчиков в Почте — участники благотворительной программы «Дерево добра» (периодика для социальных учреждений). На подписку печатных изданий 32% в год тратят до 1 000 руб., 41% — от 1 000 до 3 000 руб.

Бумажные книги — выбор 51% респондентов. Также 51% участников опроса приятно держать книги в руках и листать страницы, а 49% любят формат из-за того, что читать на бумаге легче для глаз. Индивидуальность бумажной книги, включая переплёт и приятный запах отмечают 40% респондентов. Покупка бумажных книг почти одинаково популярна офлайн и онлайн (66% и 64% соответственно). На специализированные магазины или ТЦ приходится 66%, на маркетплейсы — 46%, на интернет-магазины российских книжных издательств — 28%, на зарубежные платформы — всего 2%. Социальные сети, мессенджеры и доски объявлений предпочитают 12% респондентов. В среднем на покупку книг в год жители страны тратят от 1 000 до 3 000 руб.

Электронные книги выбирает вдвое меньше опрошенных — 25%. Из них большинство такой формат ценит за удобство (65%). 38% привлекает возможность настроить шрифт и яркость по своему усмотрению, а 29% ответили, что уже давно перешли на электронный формат и читают с экрана абсолютно всё.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

https://www.high-endrolex.com/43