Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
18 ноября 2024

foto-21.jpg

Почта России запустила собственную платформу для оптимизации работы курьерской службы – Постмастер. Новое ПО, разработанное дочерней компанией ПочтаТех, упростит работу курьеров и диспетчеров.

Благодаря функционалу мобильного приложения, курьеры смогут оперативно обрабатывать и доставлять отправления, а также быстро вручать посылки с помощью простой электронной подписи. Использование современных технологий и сервисов, например, интеграции с Яндекс Маршрутизатором для построения оптимальных маршрутов, позволит не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку.

Важное преимущество платформы — ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадёт, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдалённых регионах и при неблагоприятных погодных условиях.

«Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря новой платформе курьеры Почты получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы»,отметил заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России Дмитрий Ильин.

В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяжённость логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

https://www.high-endrolex.com/43