Сотрудники Почты России в Коми в 2024 г. обработали более 20,8 млн входящих и исходящих почтовых отправлений, 95% из них — письменная корреспонденция.
В минувшем году жители республики стали чаще писать письма. Количество исходящей простой письменной корреспонденции увеличилось на 8%, международной — на 3%.
Что касается посылок, в прошлом году клиенты Почты России в Коми получали их в три раза чаще, чем отправляли. Всего сотрудники почтовых отделений обработали более 745 000 таких отправлений.
Помимо писем и посылок сотрудники Почты России в 2024 г. доставили жителям региона и реализовали в розницу более 3,8 млн периодических изданий, доставили 9,4 млн счетов и квитанций, 1,1 млн пенсий, пособий и социальных выплат, приняли порядка 1,4 млн платежей за коммунальные и другие услуги.
Для повышения удобства и качества обслуживания клиентов Почта России в 2024 г. активно внедряла цифровые решения. Среди них — выдача и отправка писем и посылок по QR-коду, а также обновление мобильного приложения и портала pochta.ru. QR-идентификация сократила время обслуживания до 30 секунд. В почтовых отделениях с наибольшей загруженностью появились зоны самообслуживания, где посетители могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.
«Цифровые решения Почты России, внедрённые в прошлом году, ускорили обслуживание клиентов и упростили работу сотрудников. Кроме того, для жителей региона уже стали привычными такие полезные сервисы как: оформление и оплата посылок онлайн, ускоренное получение отправлений по простой электронной подписи и предварительная запись на обслуживание в почтовое отделение», — рассказал директор УФПС Республики Коми Геннадий Шарыгин.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит семь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки. Для доставки в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт.