В Республике Коми растёт популярность знаков онлайн оплаты для отправки корреспонденции. За год число компаний, которые подключились к цифровому сервису Почты России и используют взамен традиционных бумажных марок знаки онлайн-оплаты, выросло на 60%.
В настоящее время данным сервисом пользуются почти 300 организаций республики. В 2024 г. клиенты Почты России в Коми отправили более 1 млн писем с помощью знаков онлайн-оплаты, что в два раза больше чем годом ранее. Воспользоваться сервисом могут как организации, так и физические лица.
Знак онлайн-оплаты представляет собой QR-код, который содержит всю важную информацию об отправлении: данные о месте сдачи отправления, дате, стоимости доставки, виде почтового отправления. Таким образом можно отправить простую и заказную корреспонденцию, бандероли, а также международную корреспонденцию.
«Цифровой сервис позволяет значительно экономить время наших клиентов при сдаче корреспонденции в почтовом отделении. Все необходимые действия отправитель заранее производит самостоятельно в личном кабинете, не выходя из дома или офиса. Процесс приёмки почты в отделении также ускоряется — оператору достаточно сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении», — рассказал директор УФПС Республики Коми Геннадий Шарыгин.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит семь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки. Для доставки в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт.