Regiony-1-1.jpg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
26 мая 2025

foto-54.jpg

Почта России провела опрос и узнала, какие виды страхования наиболее востребованы у россиян и какие дополнительные сервисы они бы добавили в полисы.

45% опрошенных за последние 5 лет оформляли какую-либо страховку, 28% — планируют сделать это в течение года.

Большинство жителей страны оформляют страховку для себя (76%), 3% — для близких, 21% — и для себя, и для близких. Наиболее востребовано страхование транспорта (72% опрошенных). Примерно по 30% респондентов страхуют здоровье и недвижимость, 20% — жизнь. 16% россиян оформляют страховку багажа во время путешествий. 12% пользуются страхованием личной ответственности перед третьими лицами. На остальные цели приходится всего около 3%.

56% всех страховок оформляется онлайн. Самые популярные офлайн-места — офисы страховых компаний и банки (41% и 15% соответственно).

Почтовые отправления страхуют 27% россиян. 80% респондентов, оформлявших полисы в отделении Почты, сделали это спонтанно — большинство страховало имущество.

39% участников опроса считают страховку хорошим подарком. По мнению россиян, лучшим дополнением к страховке стали бы юридические консультации по вопросам возмещения ущерба (помощь в составлении исков и переговорах с виновной стороной). 30% указали, что также хорошие варианты — экстренная доставка запчастей, необходимых для ремонта транспортного средства. Рекомендации по ремонту квартиры после залива соседями и страховку личных вещей на случай подобных ситуаций предпочли бы 27% ответивших.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Novyi-proekt-90.jpg