В этом году приёмные кампании в большинстве российских вузов стартуют 20 июня. Выпускники школ могут направить документы для поступления в выбранное учебное заведение в любом почтовом отделении. Оформить отправление можно несколькими способами: заказным письмом, бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, экспресс-отправлением (EMS).
Для того чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
- направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Узнать контрольные сроки доставки письменной корреспонденции по стране можно на сайте Почты России;
- правильно заполнять адресные строки, указав верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя – в левом верхнем. Все данные лучше указывать полностью;
- сохранять квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который понадобится для отслеживания письма на сайте или в мобильном приложении Почты России;
- экспресс-отправления (EMS) курьер заберёт в удобном месте и сразу примет оплату. Упаковку для таких писем Почта предоставляет бесплатно;
- если необходимо, обратитесь к сотрудникам почты. Они помогут правильно оформить отправление.
Напомним, что опись вложения необходима для гарантии того, что вы предоставили в вуз все документы. Её можно заполнить онлайн дома в спокойной обстановке при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернётся к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, — это подтверждение получения документов.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит семь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки. Для доставки в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт.