Почта России предлагает клиентам услугу переадресации отправлений. Это особенно актуально летом, поскольку многие жители городов переезжают на дачи в сельскую местность.
Услуга переадресации письменной корреспонденции работает по всей стране. Россияне могут получать почтовые отправления на даче так же, как и в городе. Для того, чтобы изменить адрес доставки, необходимо обратиться в почтовое отделение и заполнить заявление и предоставить паспорт.
Клиенты могут выбрать не только удобное почтовое отделение, но и удобное время для получения или отправки. Благодаря сервису предварительной записи можно заранее записаться в почтовое отделение онлайн — на сайте Почты или через мобильное приложение.
Также в этом году Почта России запустила переадресацию курьерских отправлений в удобное клиенту отделение. Забрать там посылку можно в выбранное время и без ожидания. Чтобы забрать отправление, достаточно показать код из мобильного приложения.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.