Версия для слабовидящих

Хэлпинвер
Regiony-1-1.jpg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
10 декабря 2025

foto-predostavleno-press-slughboi-Pochty-Rossii.jpg

Почта России заняла 1 место в номинации «Приложение бренда» в рейтинге лучших мобильных приложений. Также компания стала финалистом в номинации «Сервисы» за мобильное приложение «Почта. Бизнес».

«Рейтинг Рунета-2025» — всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений, который проводится ежегодно с 2010 г. среди разработчиков и владельцев проектов. В экспертную комиссию входят ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. Заявки на участие подают сотни компаний, формирующих списки лучших веб-студий, SEO-компаний и др.

«Для Почты России очень важна такая высокая оценка профессионального сообщества. Мы понимаем важность постоянного развития, поэтому совершенствуем существующие сервисы и создаём новые удобные инструменты для каждого клиента. Благодаря нашему приложению клиенты экономят до 90% своего времени. Ежемесячно более 10 млн россиян пользуются мобильным приложением компании. Наша цель — сделать взаимодействие с Почтой быстрым, простым и комфортным», подчеркнул директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов.

Также в этом году мобильное приложение Почты России удостоилось награды CX World Awards-2025, став победителем в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте среди компаний численностью свыше 1000 сотрудников».

В 2025 г. Почта России значительно расширила функционал мобильного приложения. Теперь пользователи могут оформлять и оплачивать международные отправления прямо с телефона, а чтобы точно рассчитать стоимость пересылки международной корреспонденции, клиенты могут воспользоваться встроенным калькулятором. Этот инструмент учитывает вес отправления, страну назначения и выбранный способ доставки, помогая заранее планировать расходы.

Одним из наиболее значимых нововведений стало генерирование QR-кода для получения посылок в офлайн-режиме. Ранее для этого требовался доступ к интернету, а до того — удостоверение личности. Теперь же достаточно иметь при себе мобильное устройство с установленным приложением Почты России.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Почтово-логистический оператор следит за сохранностью всех отправлений, включая онлайн-заказы. На октябрь 2025 г. этот показатель достигает 99,99%.

Novyi-proekt-90.jpg