Новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговой инспекции
В Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми, в том числе и на территориальных участках в Усть-Вымском, Княжпогостком и Удорском районах Республики Коми появились информационные плакаты с QR-кодами для оценки качества работы налогового органа с помощью нового сервиса Федеральной налоговой службы «QR-анкетирование». Новый сервис предназначен для отправки своих предложений и замечаний руководству налогового органа прямо со смартфона.
Получив государственную услугу, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне или планшете может считать QR-код, содержащегося на плакате, и сразу отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговой инспекции и ее сотрудников на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. В случае отсутствия специального приложения можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука ссылку в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налоговой инспекции.
С помощью QR-кода можно написать отзыв, комментарий или предложение, а также оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость и компетентность сотрудников.