Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 ноября 2016

Новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговой инспекции

В Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми, в том числе и на территориальных участках в Усть-Вымском, Княжпогостком и Удорском районах Республики Коми появились информационные плакаты с QR-кодами для оценки качества работы налогового органа с помощью нового сервиса Федеральной налоговой службы «QR-анкетирование». Новый сервис предназначен для отправки своих предложений и замечаний руководству налогового органа прямо со смартфона.

Получив государственную услугу, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне или планшете может считать QR-код, содержащегося на плакате, и сразу отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговой инспекции и ее сотрудников на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. В случае отсутствия специального приложения можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука ссылку в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налоговой инспекции.

С помощью QR-кода можно написать отзыв, комментарий или предложение, а также оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:

  • доступность информации;
  • комфортность условий;
  • время ожидания в очереди;
  • время предоставления услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
https://www.high-endrolex.com/43