Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме «Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми».
С 1 сентября по 31 декабря 2016 г. в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 27 декабря 2013 г. №156 был проведен независимый опрос населения с использованием IT-технологий. Опрос проводился на официальном сайте Республики Коми и на официальных сайтах муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми.
Цель независимого опроса – получить от населения оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, по следующим критериям:
1. Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании;
2. Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании;
3. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом); водоснабжения (водоотведения); электроснабжения; газоснабжения.
Участие в независимом опросе являлось свободным и добровольным.
В данном опросе приняли участие в целом по республике 4120 человек.
Несмотря на большое количество респондентов, принявших участие в онлайн-опросе, результаты опроса не являются репрезентативными, так как выборка формировалась стихийно (без учета соответствия структуры выборочной совокупности к генеральной совокупности) и нерепрезентативна по отношению к генеральной совокупности по основным социально-демографическим показателям: пол, возраст, место жительства (в целом по Республике Коми, в разрезе муниципальных образований Республики Коми).
Респонденты оценивали деятельность муниципальной власти и качество предоставляемых услуг за 2016 год.
Результаты онлайн-опроса в диаграммах
Удовлетворенность населения услугами, оказываемыми унитарными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований
Диаграмма 1
Рейтинг услуг по степени удовлетворенности населения данными услугами*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавались вопросы: «Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»;
«Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»;
«Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения теплом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»;
«Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»;
«Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?;
«Удовлетворены ли Вы уровнем организации газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?».
Диаграмма 2
Удовлетворенность населения уровнем организацией электроснабжения*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 3
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
(в % от числа тех, кто не удовлетворен
уровнем организации электроснабжения)

** Плохое уличное освещение и освещение придомовых территорий; требуется замена сгнивших электростолбов и др.
Диаграмма 4
Удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения (водоотведения)*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 5
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
(в % от числа тех, кто не удовлетворен
уровнем организации водоснабжения)

Диаграмма 6
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в разрезе муниципальных образований*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 7
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
(в % от числа тех, кто не удовлетворен
уровнем организации теплоснабжения)

Диаграмма 8
Удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы уровнем организации газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 9
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
(в % от числа тех, кто не удовлетворен
уровнем организации газоснабжения)

Диаграмма 10
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в разрезе муниципальных образований*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 11
Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
(в % от числа тех, кто не удовлетворен организацией
транспортного обслуживания)

**Автобусы холодные, старые, не соблюдают расписание; низкое качество обслуживания со стороны водителей и кондукторов (кондукторы хамят, водители на маршрутах 18 и 54 «играют в догонялки»); высокая стоимость проезда и прочее.
Диаграмма 12
Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований*
(в % от числа принявших участие в опросе)

*Респондентам задавался вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе)?»
Диаграмма 13
Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (муниципальном районе)?
(в % от числа тех, кто не удовлетворен
качеством автомобильных дорог)

** Плохая отчистка дорог и дворовых территорий от снега в зимний период; колейность дорог; низкое качество ремонта дорог.
Приложение 1
Количество человек, принявших участие в опросе, в разрезе муниципальных образований
|
Муниципальное образование |
Количество принявших участие в опросе (чел.) |
|
В целом по Республике Коми |
4 120 |
|
ГО «Ухта» |
652 |
|
ГО «Воркута» |
523 |
|
ГО «Инта» |
403 |
|
МР «Усинск» |
349 |
|
МР «Княжпогостский» |
277 |
|
ГО «Сыктывкар» |
240 |
|
МР «Корткеросский» |
238 |
|
МР «Усть-Куломский» |
193 |
|
МР «Троицко-Печорский» |
178 |
|
МР «Прилузский» |
168 |
|
МР «Сосногорск» |
160 |
|
МР «Койгородский» |
139 |
|
МР «Сыктывдинский» |
128 |
|
ГО «Вуктыл» |
98 |
|
МР «Сысольский» |
93 |
|
МР «Усть-Цилемский» |
89 |
|
МР «Печора» |
59 |
|
МР «Усть-Вымский» |
55 |
|
МР «Удорский» |
52 |
|
МР «Ижемский» |
26 |

Версия для
слабовидящих

























