Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
12 апреля 2017

Государственные услуги Росреестра можно получить в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». Чем удобен принцип «Одного окна»? В первую очередь он упрощает процедуру получения гражданами государственных услуг, а также помогает существенно сэкономить время. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Для удобства жителей республики на территории Коми работают отделы Многофункционального центра «Мои документы», в которых осуществляется прием и выдача документов в режиме «одного окна» на оказание услуг Росреестра. Подробная информация об офисах МФЦ размещена на официальном сайте www.mydocuments11.ru в сети Интернет.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

  1. Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Республики Коми. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ.

  1. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

  1. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.





4. Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

  1. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Одной из наиболее востребованных услуг у граждан на сегодняшний день является подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В 2016 году через МФЦ Республики Коми было подано 83414 заявлений на регистрацию прав, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

  1. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Управление Росреестра по Республике Коми и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

  1. Нет риска коррупции

В Управлении Росреестра по Республике Коми и филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

В 2016 году через Интернет поступило 71% запросов на получение сведений из реестра прав, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

В 2016 году через офисы МФЦ поступило 53% заявлений о регистрации прав недвижимости. К тому же, в 2017 году динамика приема документов на регистрацию прав недвижимости через Интернет свидетельствует о постоянном росте. Так, за 2016 год всего поступило 313 заявлений, за 2 месяца текущего года - 95.

8. Получение услуги Росреестра через МФЦ - это вклад в развитие нашей Республики

Еще одним неоспоримым преимуществом получения государственных услуг Росреестра через МФЦ является тот факт, что с 1 января 2015 года при подаче в многофункциональный центр заявления для получения государственной услуги федерального уровня, 50% средств от уплаты государственной пошлины поступает в федеральный бюджет и 50% – в бюджет региона. Таким образом, любой заявитель, получающий госуслугу Росреестра через офисы МФЦ, вносит свой вклад в развитие нашей Республики.

rosreestr.jpg

https://www.high-endrolex.com/43