Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
14 февраля 2018

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.

В Управление за 2017 год поступило 213 письменных обращения граждан. Из них 21 жалоба и 192 заявления (за 2016 год - 175 письменных обращений, из них жалоб – 34 и заявлений – 141).

Количество жалоб, поступивших в Управление в 2017 году, по сравнению с 2016 годом уменьшилось с 34 до 21, количество заявлений увеличилось со 141 до 192.

Из ВЦТО за 2017 года поступило 131 обращения (за 2016 год – 87).

В связи с закрытием 13.09.2017 года сервиса «Письмо руководителю Росреестра» в 2017 году поступило 14 обращений (за 2016 год-12). Письмо Росреестра от 09.10.2017 №05-03523/17.

За 2017 год в Управление поступило 8 благодарственных писем (в 2016 - 3) за внимательное, чуткое и доброжелательное отношение к посетителям, профессионализм в работе в отношении сотрудников Управления.

В соответствии с Указом Президента РФ от 17.04.2017 года №171 организована работа по размещению обращений в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ. За 2017 год размещено 77 обращений, из них 3 перенаправлены по подведомственности в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми.

Сроки рассмотрения обращений не нарушались.

По результатам рассмотрения поступившие в Управление жалобы в 2017 году были признаны необоснованными.

Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в Управление за 2017 год, по сравнению с 2016 годом увеличилось (с 948 до 992). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле у руководства Управления.

https://www.high-endrolex.com/43