Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
19 февраля 2018

Услуги Росреестра

в Многофункциональном центре «Мои документы» – это доступно и удобно

Многофункциональный центр «Мои документы» или МФЦ является еще достаточно новой структурой в стране, но это не мешает организации быть самым удобным выходом для граждан при оформлении огромного количества документов. Обращение в Многофункциональный центр может сэкономить время заявителю, не отражаясь при этом на качестве обслуживания и полученном результате.

МФЦ создан специально для того, чтобы предоставлять услуги населению по разным направлениям.

МФЦ - это посредник между собственником и государственными органами. То есть, МФЦ сам по себе не регистрирует права собственности, и не ставит на кадастровый учет, а также не вносит никакие изменения в документы. Специалисты МФЦ занимаются только приемом документов и распределением их по службам. Изначально «Мои документы» были сделаны для удобства граждан, так как в МФЦ намного больше окон по приему заявителей, чем в Кадастровой палате, Росреестре, БТИ и т. д., тем самым сокращается срок подачи заявления, и упрощается процесс оформления документов. Но МФЦ никогда не принимают никаких решений по тому, или иному действию.

По состоянию на январь 2018 год, МФЦ принимает документы более чем по 100 государственным и муниципальным услугам. Это прием документов на разрешение на строительство, разрешение на реконструкцию, прием и выдача документов на согласование проектов на строительство, на регистрацию перепланировок, в том числе прием и выдача документов по основным государственным услугам Росреестра:

- постановка на кадастровый учет,

- регистрация прав на недвижимое имущество,

- единая процедура кадастрового учета и регистрации прав,

- предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

На территории Республики Коми функционируют 20 отделений и 67 удаленных рабочих мест МФЦ. МФЦ работают шесть дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет значительно сократить время ожидания заявителя в очереди.

За 2017 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ составила 78%, что в 1,8 раз больше по сравнению с 2016 годом.

Узнать о ближайшем офисе МФЦ и ознакомиться с графиком работы можно на официальном сайте МФЦ Республики Коми (http://mydocuments11.ru/), а также по телефону Регионального центра телефонного обслуживания 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный).

https://www.high-endrolex.com/43