Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
26 ноября 2018

Государственные услуги в сфере миграции:

удобно, доступно, быстро

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности Миграционного пункта ОМВД России по Княжпогостскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения становятся все более популярными.

Государственные услуги, предоставляемые миграционным пунктом, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- адресно-справочная информация.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
  • адрес электронной почты (при наличии)
  • номер сотового телефона

Всегда рады Вам!

https://www.high-endrolex.com/43