Государственные услуги в сфере миграции:
удобно, доступно, быстро
Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности Миграционного пункта ОМВД России по Княжпогостскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения становятся все более популярными.
Государственные услуги, предоставляемые миграционным пунктом, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- адресно-справочная информация.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
- адрес электронной почты (при наличии)
- номер сотового телефона
Всегда рады Вам!