В Республике Коми начала работать "горячая линия" по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах.
Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212.
Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативное получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием.
Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили "информационную базу" по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в "информационной базе" специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства капремонта.
Режим работы Центра телефонного обслуживания:
Пн.-Пт.: 08:00-20:00
Сб.-Вск.: 10:00-16:00
Звонки, которые поступают во внерабочее время, записываются на автоответчик. Специалисты ЦТО обрабатывают запрос и связываются с заявителем.