У жителей Емвы появилась возможность заказать комплекс государственных и муниципальных услуг на основе «жизненных ситуаций».
«Жизненная ситуация» формируется в связи с каким-либо событием в жизни человека и взаимодействием по этому поводу с органами власти:
- «Смена места жительства»;
- «Выход на пенсию по старости»;
- «Приобретение жилого помещения»;
- «Индивидуальное жилищное строительство».
Преимущество получения комплексных услуг состоит в том, что заявитель, обратившись в МФЦ по конкретной «жизненной ситуации», может подать заявление на получение необходимых ему услуг различных инстанций и ведомств у одного специалиста и получить их одним пакетом.
При таком подходе перечень необходимых услуг, дата и время визита подбирается индивидуально, что значительно экономит время заявителя.
Режим работы и адреса центров и офисов «Мои Документы» можно узнать по бесплатному телефону: 8-800-200-82-12 или на официальном сайте центров «Мои Документы» Республики Коми www.mydocuments11.ru (http://mydocuments11.ru/pages/territorialnyy_otdel_mfts_po_knyazhpogostskomu_rayonu)