Управление Росреестра по Республике Коми:
информация о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в первом полугодии 2019 года
Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.
В Управление в первом полугодии 2019 года поступило 88 письменных обращений граждан (в 2018 – 105), из них 9 жалоб и 79 заявлений (2018: жалоб – 6 и заявлений – 99), в том числе:
- 23 обращения по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из них: 9 жалоб и 14 заявлений. Всем заявителям в установленные сроки даны письменные ответы с разъяснениями;
- 31 обращение по вопросам государственного земельного надзора. Все заявления рассмотрены, даны ответы заявителям. В основном обращения касались вопросов соблюдения границ земельных участков или порядка их использования;
- 31 обращение по вопросам деятельности арбитражных управляющих, из них: 27 заявлений рассмотрены, даны ответы заявителям, 4 заявления находятся на рассмотрении.
Из ВЦТО в первом полугодии 2019 года поступило 106 обращений (в 2018 – 76). Сроки рассмотрения обращений не нарушались.
Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления в первом полугодии 2019 года, по сравнению с 2018 годом уменьшилось на 44,7 % (с 322 до 144). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле у руководства Управления.
В целях принятия мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, состояние работы по рассмотрению обращений граждан рассматривается ежеквартально на заседаниях Комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан.
______________________________