Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 февраля 2020

Коммерческий директор предприятия «Боксит Тимана» Григорий Цофин принял участие в Дне клиента, который ежегодно в Ярославле проводит Северная железная дорога (СЖД) (филиал ОАО «Российские железные дороги»). В рамках мероприятия встретились с клиентами-грузоотправителями из Москвы, Санкт-Петербурга и различных регионов Северо-Западного федерального округа и обсудили актуальные вопросы сотрудничества.

Первый заместитель начальника СЖД Игорь Наталенко и руководители других департаментов и служб подвели итоги прошлого года, рассказали о развитии транспортного обслуживания и наметили перспективы развития Северной магистрали в 2020-2025 годах.

Также на встрече поднимались вопросы взаимодействия и развития партнерских отношений в части клиентоориентированности, озвучивались проблемы и решения, которые появятся при будущем строительстве Северного широтного хода.

От «Боксита Тимана», как крупнейшего грузоотправителя в Северо-Западном федеральном округе, выступил коммерческий директор предприятия Григорий Цофин. Он поблагодарил представителей Северной железной дороги за оперативное решение различных возникающих вопросов. А также поднял тему летних ремонтов и планов работ, которые могут повлиять на скорость вывоза готовой отгруженной продукции.

- Меня заверили, что по нашему участку ремонт будет совсем незначительный, и не повлияет на объемы отгрузки, — рассказал Григорий Цофин. – Отправка продукции потребителю — это главная задача предприятия, и мы рады, что нашли взаимопонимание в данном вопросе. Поэтому, нынешним летом нас эта проблема не должна коснуться.

Ситуацию с отгрузкой и перевозкой своей продукции и ремонтами других участков железной дороги обсудили представители предприятий, работающих в лесоперерабатывающей, металлургической и иных отраслях экономики.

Представителя «Боксита Тимана» спросили о развитии собственной железнодорожной инфраструктуры. Григорий Цофин рассказал о разъезде «105 километр», строительство которого планируется завершить в этом году.

- Это позволит нам увеличить грузооборот через свой путь. И, значит, мы становимся еще более интересными Северной железной дороге, так как можем увеличить объемы отгрузки – руды, базальтового щебня или леса, — отметил Григорий Цофин.

Начальник службы управления персоналом СЖД Тимур Левашев рассказал о подготовке к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Заявленный план мероприятий включает в себя более 32 позиций. Железнодорожники попросили партнеров оказать максимальное содействие в организации праздника и подключиться к совместной работе.

По словам Г.Цофина, на предприятии «Боксит Тимана» сейчас прорабатывается вопрос о возможном участии в подготовке празднования совместно с Северной железной дорогой.

День клиента впервые прошел в очном формате. Раньше это мероприятие проводилось с помощью видеоконференц-связи, и не всегда удавалось сконцентрировать внимание слушателей и зрителей на той или иной проблеме.

- Такие встречи, несомненно, полезны. Поскольку диалог строится не через телеэкран, а лично, по принципу глаза в глаза. Кроме того, мы более эффективно можем наладить и укрепить деловые связи с нашими коллегами и партнерами, — отметил Григорий Цофин.

Северная железная дорога планирует и в дальнейшем продолжить практику получения обратной связи от грузоотправителей в формате проведения Дней клиента. Стороны договорились проводить очные встречи за круглым столом минимум раз в полгода.

foto-Den-klienta(1).jpg

https://www.high-endrolex.com/43