Почтальоны за год приняли на дому у жителей Республики Коми 452 тысячи платежей
Жители Республики Коми оплачивают финансовые услуги через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) при помощи почтальона, не выходя из дома. В 2020 году почтовики региона обработали 452 тысячи платежей. Это на 10% больше, в прошлом году.
С помощью мобильных терминалов клиенты Почты России оплачивают коммунальные услуги, электроэнергию, сотовую связь, интернет, налоги и штрафы ГИБДД. Также приобретают товары народного потребления, оформляют подписку и страховые полисы.
«В период сложной эпидемиологической обстановки главная задача компании сделать максимум для того, чтобы жители региона оставались дома и получали при этом качественные почтовые и финансовые услуги. Сервис по приёму платежей через почтовые терминалы удобен пенсионерам, маломобильным гражданам, мамам в декрете, сотрудникам на дистанционной работе, а также жителям отдаленных населенных пунктов», – отметил директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.
Развитие дистанционных и цифровых сервисов для клиентов, в том числе и прием оплаты услуг через МПКТ - это часть комплексной программы Почты России. Платежи, принятые через почтовые терминалы, проходят в режиме онлайн. После завершения операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты.
Информационная справка
УФПС Республики Коми – одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 отделение почтовой связи, из которых 262 сельских, 22 пункта почтовой связи и около 2,6 тысяч сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.
В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.