Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
30 сентября 2015

Задача МФЦ: упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг

В октябре 2015 года в Княжпогостском районе планируется открытие Многофункционального центра (МФЦ), с появлением которого сбор необходимых справок и документов станет намного проще. По сути, Центр это своего рода полюбившаяся многими «Служба одного окна», только с более широким спектром предоставляемых услуг.

О целях, задачах, удобстве нововведения рассказывает директор МФЦ Любовь Рочева.

- Любовь Анатольевна, в двух словах объясните, что же такое МФЦ?

- МФЦ или как еще правильно «Центр «Мои Документы» - это организация, оказывающая населению и юридическим лицам комплекс государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.

- Для чего создан Центр и каковы его задачи?

Центр «Мои Документы» создан для:

- упрощения процедур получения услуг в режиме «одного окна»;

- координации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления;

- повышения комфортности получения Заявителями массовых общественно значимых услуг;

- повышения уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- повышения удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;

- противодействия коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Задач у Центра довольно-таки много.

В первую очередь, это - реализация принципа «одного окна», то есть создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении всех услуг на базе Центра, предоставление возможности заявителям получения одновременно несколько невзаимосвязанных между собой услуг.
Немаловажен и тот факт, что произойдут сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг, количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия. Еще один плюс в создании Центра «Мои Документы» - сокращение сроков и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов участниками Центра.

- Получается, что если мне необходимо собрать целый пакет документов, в Центр придется придти только дважды?

- Совершенно верно. Обращаясь с любыми вопросами в МФЦ, вы полностью снимаете с себя обязанность ходить по кабинетам. Вы всего два раза побываете в Центре. Первый раз, когда передадите документы специалисту Центра и на руки получите расписку с перечнем документов, которые у вас приняли, и предполагаемым сроком оказания услуги. При этом нужно знать, что гражданин обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении) и те документы, информации о которых нет в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги. Во второй раз - уже после звонка из МФЦ только для того, чтобы получить готовые документы.

- Специалисты Центра, судя по перечню предоставляемых услуг, должны быть сведущи во многих вопросах, касающихся государственных и муниципальных услуг.

- Уже длительное время специалисты Центра проходят обучение в учреждениях Княжпогостского района. Надо соответствовать названию «многофункциональный», поэтому обмен опытом уже прошел в пенсионном фонде, налоговой инспекции, миграционной службе, загсе и других учреждениях, оказывающих услуги населению.

Более того, несмотря на то, что ремонтные работы в помещении, где будет располагаться Центр «Мои Документы», еще продолжаются, специалисты уже начали работать в здании администрации района. Офис Центра «Мои документы» временно располагается по адресу: г. Емва, ул. Дзержинского, 81 (кабинет № 4). График работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13 до 14 часов), пятница: с 9.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходной.

Интересующую информацию можно узнать у специалистов по телефону 2-11-01 или позвонить мне по телефону 2-34-01.

- Любовь Анатольевна, спасибо за интервью.

P.S. К сведению жителей Княжпогостского района. В социальной сети «ВКонтакте» создана открытая группа Центра «Мои Документы». Вот ссылка: http://vk.com/club102998956

Вступайте, подписывайтесь на новости и будьте в курсе событий Центра «Мои Документы».

samaya-pervaya.JPG

https://www.high-endrolex.com/43