Администрация муниципального района «Княжпогостский» доводит информацию для представителей турбизнеса, что 15-18 марта 2014 года в Москве пройдет IX Международная туристская выставка «Интурмаркет-2014» (на базе МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1). С целью достойного показа богатейшего туристско-рекреационного потенциала региона Агентство Республики Коми по туризму формирует стенд для презентации турпродуктов Республики Коми, поддерживающих основное позиционирование – «Эко республика Коми» – на туристическом рынке. Стенд будет оформлен в едином стиле туристского бренда республики. Для повышения статуса и эффективности участия в выставке Агентство РК по туризму готовит дополнительные мероприятия по рекламе стенда на целевых рынках и привлечению российских и иностранных участников.
Агентство РК по туризму просит потенциальных участников выставки – предпринимателей, работающих в туриндустрии на территории муниципального образования и заинтересованных в продвижении своего продукта на российский и международный рынок принять участие.
Условия очного участия.
Участие в выставке, предоставление оборудованного рабочего места для представителей турбизнеса – бесплатное. Турпродукты, представленные на выставке, войдут в объединенный электронный каталог туристических продуктов Республики Коми, который будет презентован участникам и гостям выставки. Возможно использование дополнительной рекламной, печатной продукции. Проезд, проживание и питание за счет участников. Информацию о желающих принять участие в выставке, а также информацию о туристических продуктах, оформленную согласно прилагаемой к письму схеме, просим направить на электронный адрес n.d.makarova@turizm.rkomi.ru в срок до20.02.2014 г.
Условия заочного участия. Заочные участники выставки в срок до 20.02.2014 г. предоставляют информацию о турпродуктах, оформленную согласно прилагаемой к письму схеме, на электронный адрес n.d.makarova@turizm.rkomi.ru для включения в объединенный электронный каталог туристических продуктов Республики Коми.(исп.Н.Д. Макарова т.301-290)
Приложение на 1 л..
Схема описания турпродукта
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Что? |
Формат продукта. Например: Это «тур выходного дня» |
2. |
Для кого? |
Характеристика потребителя. Например, для семейных пар с маленьким (до трех лет) ребенком (детьми), имеющих автомобиль и живущих в сопредельных с республикой областях (четко указать, что такое сопредельные области или указать радиус в км.) |
3. |
Какое это? |
Краткая характеристика, перечисление основных свойств продукта, формирующих точные ожидания потребителя. Например: Дорогой уникальный насыщенный впечатлениями тур, в котором все организовано «по высшему разряду». В силу своего высокого качества может быть подарком супругам на годовщину свадьбы или подарком одного из супругов – другому на день рождения. Может быть сюрпризом, а может быть долгожданной совместной покупкой, чем то вроде короткого отпуска.
|
4. |
Какую потребность удовлетворяет, каким чаяниям отвечает, какую проблему решает? |
Описание сути предложения, ведущего свойства продукта, удовлетворяющего основной потребности клиента. Например: Потребность молодых родителей побыть вдвоем, отоспаться, отдохнуть от ежедневных забот, связанных с маленьким ребенком, окунуться в романтическую обстановку, и при этом быть уверенным в том, что ребенок рядом, за ним хорошо ухаживают, среда, в которой он пребывает безопасна и доступна для родительского контроля в любое время тура. Иными словами – почувствовать себя свободными, молодыми и влюбленными, не переставая при этом оставаться хорошими заботливыми родителями. |
5. |
Каким образом? |
Сценарий реализации Например: Пребывание (размещение, питание и организация досуга) молодых родителей и детей осуществляется по двум разным программам, но на одной территории, так, чтобы родители всегда могли удостовериться, что с ребенком все в порядке. Более того, в зависимости от характера ребенка, степени тревожности родителей и прочности родительско-детских связей, родители сами заранее могут выбрать комфортную для себя степень «свободы» (полную ли автономию от ребенка, заботы о котором с удовольствием примет на себя высоко квалифицированный персонал, или привлечение няни на 3-4 часа для ужина вдвоем или романтической прогулки на лошадях) и т.д. |
6. |
Какие профессионалы необходимы? |
Ключевая компетенция исполнителей, определяющая качество продукта. Например: Ключевой компетенцией данного тура, является наличие высококвалифицированных кадров и условий для безопасного, комфортного и полезного пребывания маленьких детей (от специально оборудованного помещения т.н. «яслей» до наличия дежурного педиатра в штате. |
7. |
С кем конкурируем? |
Перечень иных способов удовлетворить вышеуказанную потребность и их оценка (рейтинг альтернатив)
|
8. |
Как продвигаем? |
|
9. |
Как продаем? |
Каналы сбыта и сценарий сбыта. |
10. |
Сколько стоит? |
Стоимость турпродукта. |
11. |
Как контролируем качество продукта? |
Проектирование канала обратной связи с потребителями. |