Клиенты Почты России в Коми все чаще пользуются услугой «Легкий возврат»
За первые четыре месяца 2021 г. клиенты Почты России вернули в онлайн-магазины более 1 000 заказов.
Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподошедшие товары обратно в интернет-магазины из любого почтового отделения Республики Коми. Покупатель может вернуть заказ в интернет-магазин, если продавец подключен к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.
Для этого у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин может генерировать уникальный трек-номер для возврата отправлений.
Трек-номер требуется клиенту Почты и интернет-магазина для оформления возврата. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не нужны. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не придется. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.
Интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара.
Информационная справка
УФПС Республики Коми – одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 отделение почтовой связи, из которых 262 сельских, 22 пункта почтовой связи и около 2,6 тысяч сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.
В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.