Почта России рассказала, как правильно отправлять документы в ВУЗы
Абитуриенты 2021 года могут направлять документы на поступление в учебные заведения по почте. Такой способ подачи документов значительно упрощает систему поступления, избавляя вчерашнего школьника от необходимости самому ехать с документами в приемную комиссию.
Почта России уделяет особое внимание доставке отправлений в ВУЗы. Письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а почтовые отделения ежедневно доставляют поступившие письма в учебные заведения.
Доставка почтовых отправлений в срок зависит не только от слаженной работы Почты, но и от соблюдения отправителем простых, но важных правил.
Для того, чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
1. Направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Ознакомиться с контрольными сроками доставки письменной корреспонденции по России можно на сайте pochta.ru;
2. Перепроверить почтовый адрес приемной комиссии выбранного вуза;
3. Правильно заполнить адресные строки, указав верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется на строках в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя — в левом верхнем. Адрес отправителя лучше указывать полностью. Это поможет документам вернуться к вам, если неправильно указан адрес получателя;
4. Отправлять документы нужно заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением. Заказному отправлению присваивается уникальный трек-номер. Он позволяет отследить на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России весь путь письма и проконтролировать его доставку получателю. Опись вложения является гарантией того, что вы предоставили в вуз все необходимые документы. Ее можно заполнить онлайн дома в спокойной обстановке при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, является юридическим подтверждением получения документов.
«Приемная кампания очень важна для абитуриентов и их родителей, поэтому мы оказываем повышенное внимание работе с такими почтовыми отправлениями, – отметил директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов. – Удобный способ отправки документов в учебные заведения – это экспресс-отправления EMS. Курьер заберет отправление в удобном для клиента месте и доставит адресату. Доставку и вручение экспресс-отправления можно отследить с помощью трек-номера».
Информационная справка
УФПС Республики Коми – одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 отделение почтовой связи, из которых 262 сельских, 22 пункта почтовой связи и около 2 600 сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.
В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.