Жители Коми пользуются услугами Почты России на дому
В I полугодии 2021 года почтальоны Республики Коми с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов приняли более 235 000 платежей, что примерно на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего с помощью мобильных устройств клиенты Почты России, не выходя из дома, оплачивают коммунальные платежи, налоги, штрафы ГИБДД, услуги связи, страховые полисы. Таким способом жители региона предпочитают расплачиваться и за продукты и товары, которые почтальоны доставляют на дом, а также за оформление подписки на периодические издания и доставку мелких пакетов.
Вся информация о принятых платежах с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов поступает в соответствующие организации в режиме онлайн. На операцию уходит не более 5 минут, а в подтверждение оплаты почтальон выдает клиенту чек.
«В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Почта России предлагает своим клиентам удобные цифровые и дистанционные сервисы, которые позволяют экономить время и получать услуги в комфортных и безопасных условиях. Прием платежей на дому особенно актуален у пожилых людей, маломобильных граждан, а также жителей отдаленных населенных пунктов», – отметил директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми – одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 отделение почтовой связи, из которых 262 сельских, 22 пункта почтовой связи и около 2 600 сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.
В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.