Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 октября 2021

Почтовые онлайн продукты позволяют клиентам Почты России экономить время и получать услуги в комфортных и безопасных условиях.

1.JPG

«Вот уже несколько лет Почта России успешно внедряет современные технологии в логистические и производственные процессы. Особенно актуальность цифровых сервисов возросла в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Сегодня, чтобы получить нужные услуги, нашим клиентам порой достаточно пары кликов на домашнем компьютере или в мобильном приложении на телефоне», — отметил директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.

Более 295 000 клиентов Почты России в Коми получают почтовые отправления без заполнения бумажных извещений и предъявления паспорта по электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не более одной минуты. С января по сентябрь 2021 г. жители республики получили в упрощенном порядке более 2,6 млн заказных писем, бандеролей и посылок. Это 87% всех регистрируемых почтовых отправлений.

Многие клиенты оценили сервис предоформленных и предоплаченных посылок, c помощью которого отправить посылку можно без очереди и буквально за 30 секунд. За девять месяцев 2021 г. жители региона отправили более 100 000 посылок, заранее оформленных и оплаченных на сайте или в мобильном приложении Почты России. Это 65% от общего количества посылок, принятых в почтовых отделениях республики.

Все больше жителей региона переходят на электронный формат получения извещений о поступлении почтовых отправлений. Ежедневно эту бесплатную услугу Почты России подключают около 250 новых пользователей.

Более 40 000 клиентов в Коми регулярно пользуются мобильным приложением Почты России, которое открывает полноценный доступ ко всем цифровым услугам компании. Статистика говорит, что чаще всего с его помощью пользователи отслеживают посылки.

«Мобильное приложение дает возможность получать почтовые услуги онлайн в любое время и в любом удобном месте, минимизируя необходимость посещения почтовых отделений. Это особенно актуально сейчас, в период пандемии», — добавил Виталий Осипов.

Интерфейс мобильного приложения адаптирован под все мобильные устройства. С его помощью можно найти ближайшее почтовое отделение и узнать режим работы. Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления. Сервис также дает возможность оценить работу почты — для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или индексу и нажать кнопку «Оцените отделение».

В прошлом году приложение вошло в список социально значимых приложений, рекомендованных Минцифры РФ. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут установить мобильное приложение Почты России при первом запуске устройства и немедленно получить доступ ко всем цифровым клиентским сервисам.

rr.png

Информационная справка:

УФПС Республики Коми – одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 почтовое отделение, 262 из которых сельские, 2 500 сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.

В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.

https://www.high-endrolex.com/43