За 9 месяцев 2021 г. клиенты Почты России на Северо-Западе с помощью услуги «Легкий возврат» вернули в интернет-магазины свыше 66 000 товаров. Это почти в два раза превышает показатели прошлого года.
«Наши партнеры – интернет-магазины и их покупатели оценили услугу Почты России «Легкий возврат». Это удобное решение, которое превращает возврат товара в конкурентное преимущество интернет-магазинов и маркетплейсов. По статистике, в среднем люди возвращают 82% приобретенной одежды, 32% обуви и 31% электротоваров. Наша услуга позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары через почтовые отделения. При этом для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность», – рассказала заместитель директора по электронной коммерции в Северо-Западном макрорегионе АО Почта России Елена Васильева.
Условие только одно – интернет-магазин должен быть подключён к услуге «Легкий возврат». Для индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность быстро подключиться к услуге по договору оферты.
«Ежемесячно Почта России бесплатно принимает от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 4500 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов. Простой и удобный возврат покупок весьма актуален в режиме ограничений, когда покупателям недоступна примерка в торговых залах. Такая возможность стимулирует новые продажи и помогает интернет-магазинам сформировать постоянный пул лояльных покупателей. К тому же, Почта России увеличила максимальные габариты возвращаемого товара, и теперь можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую или садовую технику», – подчеркнула Елена Васильева.
Небезынтересно, что, получив отправление в одном отделении, вернуть его можно другом, удобном для клиента.
Услуга доступна как крупным федеральным и международным компаниям, так и небольшим магазинам. Среди широко известных торговых площадок сервисом «Легкий возврат» Почты России пользуются Алиэкспресс, H&M и другие.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми – одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит 8 почтамтов, 361 почтовое отделение, 262 из которых сельские, 2 500 сотрудников, которые оказывают весь комплекс услуг почтовой связи.
В доставке почтовых отправлений задействованы автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 195 действующих единиц автотранспорта.