Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
27 апреля 2022

Современному человеку важно, чтобы его проблемы оперативно решались. Написать о них можно, например, в соцсетях, где комментарий «увидит» система «Инцидент менеджмент». А можно обратиться в орган местного самоуправления и через другую информационную систему – Платформа обратной связи (ПОС).

Виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов муниципалитета, ведомств и подведомственных учреждений. Каждый, кто зарегистрирован на портале Госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.

Куда приходит ответ?
Все уведомления о том, на какой стадии находятся сообщение жителя и конечный ответ, придет на электронную почту, которая привязана к аккаунту Госуслуг, и в личный кабинет Госуслуг.

2022-04-27_11-17-14.png

https://www.high-endrolex.com/43