Современному человеку важно, чтобы его проблемы оперативно решались. Написать о них можно, например, в соцсетях, где комментарий «увидит» система «Инцидент менеджмент». А можно обратиться в орган местного самоуправления и через другую информационную систему – Платформа обратной связи (ПОС).
Виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов муниципалитета, ведомств и подведомственных учреждений. Каждый, кто зарегистрирован на портале Госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.
Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.
Куда приходит ответ?
Все уведомления о том, на какой стадии находятся сообщение жителя и конечный ответ, придет на электронную почту, которая привязана к аккаунту Госуслуг, и в личный кабинет Госуслуг.
Платформа обратной связи
27 апреля 2022