Победителями чемпионата «Предпринимательский кейс Почты России» стали команды из Петрозаводского государственного университета, Университета ИТМО (Санкт-Петербург) и МГУ им. М.В. Ломоносова. Они предложили варианты использования Почтой NFT технологий, развития логистики и инфраструктуры компании.
В этом году кейс-чемпионат прошел уже в третий раз. В нем приняли участие 332 студента из 87 вузов со всей России. Лучшие идеи выбрало жюри, в состав которого вошли руководители Почты России. Также топ-менеджеры компании стали менторами для восьми команд-финалистов и помогали им с проектами.
Все победители получили денежные призы. Первые три места заняли проекты:
- Интеграция NFT в цифровые почтовые марки;
- Предложение по реконструкции пансионата «Почтовик» в Краснодарском крае;
- Создание собственной логистической авиакомпании Почты России для доставки посылок от двери до двери.
На время чемпионата все его участники получили доступ к онлайн-вебинарам и дистанционным обучающим стажировкам Почты России. Студенты узнали, как устроен почтовый, логистический и e-com бизнес, а также как компания разрабатывает новые продукты. В ходе стажировок молодые люди решали задачи, с которыми Почта России сталкивается в своей ежедневной работе.
«Участники чемпионата разработали для Почты более 40 проектов по развитию бизнеса. Было много креативных и нестандартных предложений. Некоторые из идей мы возьмем в проработку, чтобы, возможно, в дальнейшем реализовать на практике», – прокомментировал руководитель центра развития социальных профориентационных проектов корпоративного университета Почты России Игорь Пустозеров.
Предыдущие чемпионаты «Предпринимательский кейс Почты России» прошли в 2021 г. В них суммарно приняли участие 267 студентов из 32 вузов и сузов. Молодые люди решали задачи по оптимизации работы логистики Почты России и разрабатывали рекомендации по улучшению работы почтальонов.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа. К 2025 г. компания планирует снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.
Почта поддерживает крупные спортивные мероприятия и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания, Континентальной хоккейной лиги и Национальной федерации бадминтона. Компания сотрудничает более чем со 200 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 2 000 студентов ежегодно.
Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания модернизировала 22% от общего числа своих отделений. В конце 2021 г. в Почте России работало более 5 000 сотрудников с инвалидностью.
__
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte