Правительство России запустило на "Госуслугах" сервис, с помощью которого юридические лица и граждане могут сообщить о нарушениях моратория на проверки.
Мораторий был введен 10 марта Постановлением Правительства Российской Федерации № 336 и коснулся как плановых, так и внеплановых проверок по всей стране.
Исключение составили отдельные виды проверок социально значимых объектов (например, в школах и детских садах) по вопросам соблюдения санитарных и пожарных требований, а также опасных производственных объектов.
Введение данного сервиса – это мера контроля за соблюдением ограничений на проведение проверок в текущем году.
Для этого на «Госуслугах» функционирует сервис подачи жалобы на нарушение моратория, с помощью которого имеется возможность сообщить о нарушениях запрета на проверки.
Сервис осуществляется посредством цифровой системы, в которой отражены все надзорные мероприятия в стране в разрезе ведомств, регионов и видов проверки.
Заместитель руководителя Управления Елена Агеева отметила, что граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе также подавать жалобы в защиту своих нарушенных прав в Управление иными способами подачи, такими как: почтовым отправлением, посредством офисов МФЦ.
Сроки рассмотрения таких жалоб – 1 рабочий день.
Росреестр.