За 9 месяцев 2022 г. жители Республики Коми более 4 500 раз воспользовались услугой «Лёгкий возврат». Популярность сервиса выросла на 83% относительно аналогичного периода прошлого года.
Услуга «Лёгкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподходящие товары в интернет-магазины из любого почтового отделения региона. Покупатель может вернуть заказ, если продавец подключён к услуге «Легкий возврат».
«Процесс возврата состоит из трёх шагов: получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести его в ближайшее почтовое отделение», — пояснил директор УФПС Республики Коми Максим Шукуров.
Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса. Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит восемь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки и 361 почтовое отделение, 262 из которых сельские. В Республике Коми коллектив Почты России сегодня насчитывает более 2 000 сотрудников, более 80% из которых почтальоны, операторы, водители, курьеры, сортировщики. Для доставки почты в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Для обеспечения логистических процессов Почта России использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42 930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 машин работают в столице региона и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.