Владельцы домашних животных по всей России теперь могут получить более 6 000 товаров из сети зоомагазинов «Четыре Лапы» в отделениях Почты. Забрать заказ из интернет-магазина можно в любом из 38 000 отделений по всей стране, а в будущем клиентам станет доступна и курьерская доставка.
«Сейчас домашними животными владеет уже 70% россиян. Чтобы радовать своих любимцев регулярными обновками и качественным кормом, важно иметь большой выбор зоотоваров рядом с домом. Благодаря партнерству магазина «Четыре лапы» с Почтой почти все владельцы домашних питомцев получили доступ к огромному ассортименту», — сказал руководитель департамента продаж МСБ Почты России Виталий Нотченко.
На сайте интернет-магазина покупатели могут выбрать корма, игрушки, косметику, аксессуары и другие товары для домашних любимцев. Минимальная сумма заказа отсутствует, а цена доставки зависит только от региона-получения и веса посылки. Чтобы вернуть неподошедшую для питомца одежду или аксессуар, покупателю достаточно получить трек-номер на сайте магазина и назвать его оператору, передавая посылку в удобном отделении. Для этого не понадобится чек или паспорт.
«В России складывается положительный тренд, при котором всё больше животных находят любящие семьи. Согласно нашему последнему опросу с начала 2022 г. решение завести питомца приняли более 40% россиян. В непростое время животные способны окружить членов семьи любовью и позитивными эмоциями, что помогает справиться со стрессом. Запуск новой услуги в партнёрстве с Почтой России позволит владельцам домашних животных легче заботиться о питомце», — отметил исполнительный директор Четыре Лапы Виктор Захаров.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.
Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.
Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%, объём экспорта — 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.