Почта России изменила условия программы лояльности «Почта.Бонус» и ввела уровни привилегий. Участники смогут накопить на бонусном счете до 10% от стоимости доставки, чтобы оплатить следующие посылки.
Чем больше посылок клиенты оформят в течение месяца, тем больше бонусов они смогут накопить в следующем. Первого числа каждого месяца их статус будет меняться. Всего в программе четыре уровня:
«Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений;
«Серебряный» — от двух до 30 посылок – 5%;
«Золотой» — от 31 до 70 посылок – 7%;
«Платиновый» — больше 71 посылки – 10%.
Почта начисляет бонусы за оформление доставки посылок по России. Ими можно оплатить полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 рубля. Бонусы будут «сгорать» через 6 месяцев с момента зачисления, то есть накопления до 1 декабря 2022 г. можно будет потратить до вплоть конца мая 2023 г.
Программа «Почта.Бонус» действует с января 2021 г. За это время к ней подключилось около 1,2 млн уникальных пользователей, которые потратили 167 млн руб. на новые отправления за счет накопленных баллов. Самыми активными участниками стали жители макрорегионов Москва, Северо-Запад, Сибирь и Южный.
Подключиться к бонусной программе могут физические лица, которые отправляют посылки через Почту России — достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте и активировать соответствующую функцию в профиле. Для использования новых привилегий необходимо обновить мобильное приложение Почты России.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.
Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.