В предновогодний период клиенты Почты России в Республике Коми стали чаще заказывать доставку посылок на дом. В ноябре спрос на услугу вырос на 20% по сравнению со среднемесячными показателями. Всего с начала года почтальоны доставили жителям региона более 3 000 посылок.
«Дистанционные услуги Почты России все более востребованы у наших клиентов, предпочитающих экономить время. С помощью почтальонов жители региона могут получать посылки на дому, не посещая почтовое отделение. Сервис прост и удобен в использовании», — рассказал директор УФПС Республики Коми Максим Шукуров.
Заказать доставку почтового отправления на дом клиенты Почты России могут по телефону 8-800-1-000-000, в мобильном приложении или на сайте компании www.pochta.ru. Почтальон заранее согласует с клиентом время.
Почтальоны доставляют клиентам на дом посылки весом до 2,5 кг, кроме отправлений с наложенным или таможенным платежами. Стоимость услуги — 100 руб. При получении клиенту нужно предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит восемь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки и 361 почтовое отделение, 262 из которых сельские. В Республике Коми коллектив Почты России сегодня насчитывает более 2 000 сотрудников, более 80% из которых почтальоны, операторы, водители, курьеры, сортировщики. Для доставки почты в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Для обеспечения логистических процессов Почта России использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42 930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 машин работают в столице региона и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.