Около 7 000 благотворительных виньеток купили клиенты Почты России с октября 2020 г. – часть средств от их продажи пошла на помощь семьям онкобольных детей и врачам. Компания развивает проект совместно с фондом Энби, который поддерживает пациентов с диагнозом «нейробластома».
Внешне виньетки похожи на почтовую марку, но их нельзя использовать для оплаты писем и посылок. Благотворительные виньетки продаются в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Екатеринбурга, где они стоят 40 руб. А на сайте market.pochta.ru за 219 руб. их можно купить сразу с открыткой. Специально к Международному дню детского рака Почта разработала новый дизайн виньеток, которые продаются онлайн.
Часть выручки от продажи виньеток идёт в фонд Энби. Он организует обучение врачей и конференции для родителей детей больных нейробластомой. Также из этих средств медики получают гранты на оплату проезда и проживания во время стажировок в городах России.
«Покупка виньетки – простой, но действенный способ поддержать тех, кто нуждается в помощи. Сделать это может любой желающий, например, отправив открытку к 23 февраля или 8 марта. Перечислений от продажи всего пяти виньеток достаточно, чтобы купить небольшую игрушку, которую ребенок получит после медицинских процедур. На более крупные суммы фонд печатает информационные брошюры и оплачивает проживание врачей во время конференций, а также мам и пап в ходе лечения детей», – прокомментировала руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Почты России Раиса Ирз.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.
Вместе с Национальным РДКМ Почта запустила проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга в России. Теперь вступить в регистр могут жители даже самых отдаленных регионов страны, где нет лабораторий для сдачи крови.
Компания сотрудничает более чем с 200 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 2 000 студентов ежегодно.
Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания создала доступную среду в более чем 8 300 своих отделений. В Почте России работают свыше 5 200 сотрудников с инвалидностью.
__