Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
13 марта 2023

DSC_3749-3.jpg

Почта России доставит более 6 000 наименований белорусских товаров из интернет-магазина Белпочты Shop.belpost.by. Получить заказ можно в среднем за 10 дней в 38 000 отделений и курьером до двери.

В интернет-магазине белорусского почтового оператора представлены домашний текстиль, мелкая бытовая техника, одежда, косметика, бытовая химия, марки и филателистическая продукция и множество других товаров. Оплатить покупку можно банковскими картами системы МИР. Посылки из Беларуси не облагаются таможенными пошлинами вне зависимости от суммы заказа благодаря режиму свободной торговли между странами Евразийского экономического союза.

«Белпочта – многолетний партнер Почты России, вместе с которым мы развиваем почтовое сотрудничество между нашими странами. С запуском доставки из маркетплейса Белоруссии объём отправлений, по нашим прогнозам, на первом этапе увеличится на 10-20%. Также вместе с коллегами мы разрабатываем новые совместные проекты для увеличения товарооборота», − рассказал коммерческий директор по международным продажам Почты России Денис Глизнуца.

«Почта – надежное, незаменимое связующее звено между миллионами клиентов и партнеров. Совместные проекты национальных операторов позволяют обеспечить не просто повсеместную доступность почтовых услуг, а возможность общаться и дарить положительные эмоции на расстоянии», – сказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта» Кононова Ирина.

Почта России – лидер на логистическом рынке электронной коммерции России. Отделения компании находятся даже в удалённых и труднодоступных регионах, а курьерская служба обслуживает 14 800 населённых пунктов. В городах-миллионниках уже работает срочная доставка из отделения, а в Москве, Мурино и Иннополисе в тестовом режиме посылки доставляет ровер.

Информационная справка:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

https://www.high-endrolex.com/43