Почта России добавила возможность онлайн-подключения и управления услугой «Бокс-сервис». С её помощью клиенты — юридические лица — могут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение, непосредственно у себя в офисе.
«Бокс-сервис» — решение для оптимизации внешнего документооборота в компаниях, которое теперь можно заказывать и настраивать онлайн. Активировать услугу можно в личном кабинете юридического лица https://otpravka.pochta.ru. Система автоматически рассчитывает стоимость отправки или получения корреспонденции. Сотрудник Почты посетит офис клиента в назначенную дату и время и заберёт документы в доставку. Из почтового отделения их отправят уже на следующий день.
Настраивать параметры «Бокс-сервиса» также можно самостоятельно в личном кабинете юридического лица: например, выбирать дни приезда курьера, вызывать его разово — или же подключить услугу на регулярной основе.
«Одна из задач Почты — упрощать и переводить в цифру клиентский путь, экономить время пользователей своих сервисов. Именно поэтому мы стараемся сделать современнее и удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка корреспонденции. Новый формат «Бокс-сервиса» сейчас — это один из самых удобных способов организации бумажного документооборота для бизнеса», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.
Услуга «Бокс-сервис» позволяет клиентам экономить время, контролировать затраты на отправку и получение корреспонденции, а также сделать внешний документооборот регулярным и безопасным.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит семь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки и 360 почтовых отделений, 262 из которых сельские. Для доставки в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт. Для обеспечения логистических процессов компания использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42 930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 — в столице региона, и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.