Почта России проанализировала потребительский спрос на брендированную продукцию в отделениях Республики Коми. В 2023 г. жители региона приобрели более 350 000 различных товаров, оформленных в стиле компании, это в два раза больше, чем в 2022 г.
В топ популярных категорий товаров вошли кондитерские изделия (191 500 изделий), гигиеническая продукция (42 700 изделий), семена садовых и овощных культур (20 000 упаковок) и бакалея (15 000 изделий).
В линейку собственной торговой марки под названием «Почтовая марка» входит более 350 наименований товаров от российских производителей, в том числе крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, бытовая химия и товары для дома.
В 2024 г. Почта расширила ассортимент товаров собственной торговой марки в категориях бытовая химия, косметика и гигиена, бакалея, консервация и семена.
«Почта России сотрудничает только с проверенными поставщиками, и наши клиенты могут быть уверены в качестве продукции собственной торговой марки компании. Почтальоны могут доставить такие товары жителям региона на дом. Услуга особенно востребована пенсионерами и маломобильными людьми», — прокомментировал директор УФПС Республики Коми Максим Шукуров.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит семь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки. Для доставки в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт. Для обеспечения логистических процессов компания использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42 930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 — в столице региона, и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.
АО «Почта России».