Центры и офисы «Мои Документы» в Республике Коми наделены новыми полномочиями по услугам Росреестра
Сотрудники центров и офисов «Мои Документы» наделены полномочиями оформлять на бумажном носителе и заверять сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в государственном кадастре недвижимости. Нововведение с 18 июля появилось в центрах и офисах «Мои Документы» Сыктывкара, исключая Эжвинский район, а с августа будет внедрено на территории всей республики.
По информации Минкомсвязи Республики Коми, эта мера поможет сократить сроки получения документов Росреестра при обращении заявителя в центры и офисы «Мои Документы», исключив время на пересылку готовых документов от органа власти.
«В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 250 документы на бумажном носителе, составленные в центрах и офисах «Мои Документы», признаются экземпляром электронного документа и имеют равную юридическую силу с бумажным документом, заверенным сотрудниками Росреестра, – пояснили в Министерстве массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми. – Пункты, соответствующие этому постановлению, были включены в соглашение об оказании услуг Росреестра в центрах и офисах «Мои Документы» Республики Коми. Ранее такие документы имели право оформлять только сотрудники Росреестра».
Более подробная информация о работе центров и офисов «Мои Документы», контактные данные и режим работы, а также информация о предоставляемых услугах доступна на Портале центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Республики Коми http://mydocuments11.ru.
Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по бесплатному телефону Регионального центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.