Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 июня 2024

Foto-8.jpg

На пресс-конференции руководства Почты России Директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев рассказал о развитии услуг для онлайн-покупателей и посетителей отделений.

В прошлом году совместно с онлайн-площадками компания внедрила опцию безопасной сделки с возможностью моментальной оплаты покупок при получении в почтовом отделении. Оборот по этой услуге составил 2,1 млрд руб. только за 4 кв. 2023 г.

Также в 2023 г. Почта России расширила географию сервиса международных денежных переводов. У клиентов, пользующихся мобильным приложением компании, появилась возможность отправлять средства ещё в 10 стран, а из почтовых отделений — в 4 государства.

DSCF0980-1.jpg

«Россияне и граждане других стран всё активнее пользуются нашими онлайн-сервисами, — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев. — Число клиентов, которые оформляют и оплачивают посылки на сайте и в мобильном приложении Почты, в прошлом году выросло на 52%. В 5 раз больше людей стали пользоваться единым личным кабинетом».

Антон Нечаев также отметил, что компания расширяет сотрудничество с ключевыми российскими маркетплейсами. Выручка от партнёрства с рынком e-comm в 2023 г. выросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. Почта также нарастила объём услуг для компаний электронной торговли. У представителей рынка всё большей популярностью пользуются предоставляемые Почтой услуги: в прошлом году количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO — в 4 раза. Выручка от складских сервисов увеличилась в 3 раза.

Почта делает акцент на цифровизации традиционных сервисов. В 2023 г. доля полностью цифровых и гибридный писем в общем объёме корреспонденции выросла до 32%. Более 67 млн писем клиенты компании оплатили с помощью знаков онлайн-оплаты — цифрового аналога марок.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Ежегодно Почта России принимает около 1 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год.

https://www.high-endrolex.com/43