Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
4 июля 2024

DSC_3116.jpg

Корпоративные клиенты Почты России больше не прикреплены к конкретному отделению, выбранному при заключении договора, и могут одним кликом в личном кабинете поменять или добавить любое удобное. Чтобы активировать эту опцию, нужно заключить договор оферты на сайте компании, что займёт несколько минут.

Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Теперь для того чтобы сдать посылки в удобном почтовом отделении региона обслуживания, достаточно просто выбрать нужное из списка в личном кабинете (ЛК) бизнес-отправителя, подготовить посылки и сформировать их реестр в ЛК. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи.

Сейчас выбирать отделения в личном кабинете могут клиенты, работающие с Почтой по единому договору оферты. Чтобы заключить оферту, достаточно зарегистрироваться на pochta.ru, заполнить форму по ссылке. Распечатывать или приносить бумаги в отделение не требуется. Далее нужно пополнить в личном кабинете баланс — и можно пользоваться услугами Почты.

«Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них. Теперь и юридические лица могут легко выбирать удобные отделения для отправки посылок без посредников и лишних шагов, что сэкономит время для бизнеса и поможет ему стать ещё эффективнее. Кроме того, мы постоянно совершенствуем сервис: представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание, уже сейчас в почтовой сети открыто 4 000 окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Ежегодно Почта России принимает около 1 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год.

https://www.high-endrolex.com/43